RSS

Сергей Собянин: «Реконструкция развязки Рязанского проспекта и МКАД будет завершена до конца года»

12.02.2015

Президент компании-генподрядчика Дмитрий Евсеев доложил Сергею Собянину о ходе строительства развязки. Предполагается, что работы будут закончены в декабре 2015 года.

«Работы начались всего несколько месяцев тому назад, но здесь уже развёрнуто полномасштабное строительство. И я надеюсь, что оно уже до конца года будет закончено, как и подъезд к метро „Лермонтовский проспект“. Всё это, как и в целом те объекты, которые мы завершили и завершаем, облегчит транспортную ситуацию в этом районе. Речь идёт и о развязке Волгоградского проспекта и пересечении Новорязанского шоссе с улицей Маршала Полубоярова. Все эти объекты, конечно, облегчают доступ и москвичей из близлежащих районов, и жителей Подмосковья», — отметил Мэр Москвы.

Реконструкция Рязанской развязки – это частью комплекса работ по улучшению транспортной доступности юго-востока Москвы. Так, уже построено метро в Жулебине, реконструирован участок Волгоградского проспекта с развязкой на МКАД. А в настоящее время ведутся работы сразу на четырёх крупных объектах: станция метро «Котельники», новая Кожуховская линия метро, реконструкция Рязанского проспекта и развязки на МКАД.

Работы по реконструкции развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД начались в сентябре 2014 года. Они предусматривают замену «клеверного листа» современной развязкой с направленными съездами.

Президент компании-генподрядчика Дмитрий Евсеев доложил Сергею Собянину о ходе строительства развязки: «Будут построены две эстакады протяжённостью 670 метров, тоннель из области на МКАД, проведена реконструкция существующего пешеходного перехода и расширение путепровода на МКАД для того, чтобы более удобно заезжать на эстакаду».

Дмитрий Евсеев также отметил, что по ГОСТу на работы отводится 28 месяцев, однако строителям удалось сократить сроки на два месяца. «Мы ввели все дублёры, сейчас обсуждается совместно со строительством станции метро „Нижегородская“ возведение эстакады», — добавил президент компании-генподрядчика.

В процессе реконструкции будут построены правоповоротная эстакада с внутренней стороны МКАД в центр (178 метров), левоповоротная эстакада с внешней стороны МКАД в центр (168 метров) и левоповоротный тоннель из области на внутреннюю сторону МКАД (603 метра). Кроме того, проведут работы на прилегающих участках МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов с устройством переходно-скоростных полос и боковых проездов. Всего в рамках проекта построят более шести километров дорог.

Комфортно будет и пешеходам. Для их удобства предусмотрено строительство пешеходного моста на Рязанском проспекте (взамен существующего «Рязанский-2») и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе седьмого километра МКАД.

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом является частью комплекса работ по улучшению транспортной доступности юго-востока Москвы: районов Жулебино и Некрасовка, городов Люберцы и Жуковский Московской области, а также обеспечит комфортный доступ общественного транспорта к станции метро «Лермонтовский проспект» и улучшит экологическую обстановку в данном районе за счёт снижения интенсивности транспортных потоков. Проводимые работы позволят отделить потоки автомобилей, двигающихся по прямому ходу МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов, от поворотного движения за счёт устройства переходно-скоростных полос и увеличить пропускную способность развязки на 25 — 30 процентов.

В рамках этого проекта в 2013 году были введены в эксплуатацию станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. В 2014 году открылись транспортные развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом и на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова. В 2015 году планируется открытие станции метро «Котельники», завершение реконструкции Рязанского проспекта и развязки МКАД с Рязанским проспектом.

Реконструкция Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью (включая Нижегородскую улицу и Лермонтовский проспект) ведётся с марта 2013 года. По проекту здесь предусмотрено строительство восьми внеуличных пешеходных переходов, разворотной эстакады у торгового центра «Город», боковых проездов и дублёров, расширение проезжей части Лермонтовского проспекта и другие работы.

В 2017 году планируется завершение строительства Кожуховской линии метро.

По словам Мэра Москвы, несмотря на сложную экономическую ситуацию, в столице продолжается масштабное дорожное строительство. «Ни один объект, начатый строителями, не остановлен. В частности, на МКАД мы строили, реконструировали 13 объектов, из них шесть уже закончено, пять будет завершено в этом году и два перейдут на следующий год, но основные работы по ним также будут закончены», — подчеркнул Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати