RSS

Москвичи решили, как повысить качество обслуживания в поликлиниках

01.06.2015

В рамках городского проекта «Активный гражданин» завершилось очередное голосование. В ходе опроса москвичи решили, какие сервисы и услуги необходимо создать, чтобы повысить качество работы столичных поликлиник. Об этом сообщает пресс-служба проекта.

Самым популярным ответом стало создание «кабинета здорового пациента», в котором будут выдавать необходимые справки на работу или учебу. За такой вариант проголосовало более 260 тысяч человек.

- Москвичи выбирали, как сделать запись к врачам удобной, как сократить очереди, как оценивать качество работы медиков, как информировать пациентов, как улучшить обслуживание. На референдум были вынесены идеи, предложенные участниками краудсорсинг-проекта «Моя поликлиника», - отметили в пресс-службе.

Среди предложенных вариантов – введение электронных амбулаторных карт, информирование о записи с помощью сообщения на мобильный телефон и возможность получать результаты анализов по электронной почте.

86 процентов респондентов проголосовали за создание специальных электронных табло у кабинетов врачей, на которые будет выводиться информация об очереди. Порядка 60 процентов участников опроса отметили необходимость создания телефонных консультаций с доктором, изменения времени первого приема с семи утра и возможность отмены визита через мобильное приложение ПГУ и ЕМИАС. Кроме того, горожане выразили желание оценивать работу поликлиник через портал «Наш город».

Напомним, с 23 марта по 20 апреля проходили голосования о работе московских поликлиник. Порядка 285 тысяч граждан высказали свое мнение. Особенно активно голосовали жители южных районов столицы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати