RSS

По «горячей линии» Фонда капитального ремонта было принято порядка девяти тысяч звонков

03.07.2015

Около девяти тысяч звонков от москвичей по «горячей линии» приняли сотрудники call-центра Фонда капитального ремонта. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного Фонда капремонта.

Напомним, что начиная с февраля этого года горожане могли получить ответы на интересующие вопросы, которые касаются капремонта, не выходя из дома. Для этого им достаточно было позвонить по телефону «горячей линии».

Больше всего звонков было зафиксировано на тему накопления средств на капремонт (88 процентов обращений). По вопросам нарушения сроков проведения ремонтных работ и уплаты несанкционированных взносов обратилось только один процент жителей.

В основном звонили пенсионеры и работающее население. Также вопросами капремонта интересовались граждане льготных категорий.

Напомним, что с начала июля этого года собственники жилья стали самостоятельно оплачивать капитальный ремонт своих домов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати