RSS

Договор на право размещения рекламы в столичном метро будет рассчитан на 10 лет

13.08.2015

Новый контракт на право размещения рекламы в столичном метрополитене будет заключен на 10 лет. Об этом журналистам сообщил первый заместитель начальника московской подземки Юрий Дегтярев.

- Мы ведем подготовку аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене, - сказал он.

Юрий Дегтярев также добавил, что в конце лета или в начале осени будет проведена презентация в формате делового завтрака. Сюда будут приглашены все участники рекламного рынка. По словам заместителя начальника подземки, на встрече будет рассказано об основных подходах будущего договора.

Как отметил Юрий Дегтярев, у руководства подземки есть планы по развитию цифровых рекламных носителей, которые должны будут гармонично вписаться в архитектуру Московского метрополитена.

Несколько дней назад Юрий Дегтярев сообщил, что на пустующих рекламных площадях в подземке, которые появились после расторжения контракта с подрядчиком «Авто Селл», будет размещена социальная реклама. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати