RSS

Москвичи решают 1,5 тысяч проблем ежедневно через «Наш город» – Собянин

12:10 01.09.2015
82034_700_403d676ffa48d61424a774475bc3907a.jpg.watermark[1].jpeg

1 сентября состоялось заседание столичного Правительства, в ходе этого мероприятия мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что благодаря успешной и эффективной работе портала «Наш город» на ежедневной основе удается решать около полутора тысяч проблем и вопросов жителей города, связанных с городским хозяйством.

На заседании городского Правительства Сергей Собянин отметил востребованность портала «Наш город». Он является механизмом народного контроля. За год число активных пользователей увеличилось более чем в два раза. Что касается ежедневной статистики, то тут также стоит отметить, безусловно, положительную тенденцию: в среднем каждый день через портал решается порядка полутора тысяч конкретных проблем москвичей. Причем, 88 процентов этих проблем удается разрешить за восемь рабочих дней. Такой высокий показатель говорит сам за себя.

Мэр Москвы напомнил присутствующим на заседании Правительства города о том, что раньше, когда горожане заявляли о своих проблемах в письменной форме, на один только ответ уходило по месяцу. Кроме того, никто четко не мог представить реальных сроков исполнения заявлений.

– Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным, – акцентировал Сергей Собянин.

С докладом, в котором были приведены результаты работы портала «Наш город» за первое полугодие 2015 года, выступила заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова. Она предоставила следующие данные: по статистике на 31 августа на портале зарегистрировались 629 тысяч столичных жителей. В неделю в первом полугодии поступала 21 тысяча обращений. Кстати, это более чем в два раза больше по сравнению с тем же периодом 2014 года.

Напомним, портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе столичного градоначальника. Основная задача, которую исполняет портал, это налаживание конструктивного диалога с горожанами. Портал помогает решать конкретные вопросы городского хозяйства. Работает «Наш город» по принципу замкнутой системы: сначала происходит сбор информации о проблеме, потом определяются ответственные за ее решение и сроки, после чего проблема устраняется. Затем формируется публичный отчет о проделанной работе, а завершает процедуру независимая проверка.

Зарегистрировавшись на портале, любой гражданин может оставить жалобу или сообщение. Как только заявка поступает в редакцию портала, информация направляется в ответственное ведомство, которое в восьмидневный срок разрешает проблему.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати