RSS

Собянин: Развитие системы электродепо - важнейшая задача программы развития метро

12:23 01.02.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин

Развитие сети электродепо позволит создать в ближайшее время тысячи рабочих мест, это ближайшая задача программы развития метрополитена в Москве, заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строительства электродепо «Лихоборы».

Строительство электродепо «Лихоборы» начали в 2012 году, оно предназначено для ночного отстоя и ремонта подвижного состава современных моделей 81-717/714. Для строительства «Лихоборов» Правительство Москвы подобрало площадку в реорганизуемой промышленной зоне на Верхнелихоборской улице, которая находится вблизи железно¬дорожной платформы «НАТИ». Его планируют завершить в 2016 году. В следующем году, по расчетам Правительства Москвы, оно должно будет принят поезда продленной на севере Люблинского-Дмитровской линии метро, также отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Добавим, что в 2016-2017 годах власти Москвы намерены открыть северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро, который пройдет от станции «Марьино Роща» до станции «Селигерская». Это потребует увеличение числа эксплуатируемых поездов.

- При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты. Поэтому возведение таких объектов - это большое событие в метростроении. Здесь, в «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017 годах, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Также отметим, что на сегодня Люблинского-Дмитровская линия Московского метро обслуживает электродепо «Печатники», которое было построен в 1995 году и расширено в 2012 году. Его мощность недостаточна для обеспечения ночного отстоя поездов. Из-за этого часть поездов отстаивается на путях, и это приводит к избыточному пробегу и влечет дополнительные издержки на текущее обслуживание и ремонт.

Напомним, что с 2011 года в Москве было частично или полностью реконструировано четыре электродепо, еще 10 электродепо на сегодня находятся в стадии реконструкции или строительства. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати