RSS

За время работы московского портала "Наш город" решено более 1 млн проблем

13:17 29.03.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин

Жители Москвы при помощи портала «Наш город» решили более 1 миллиона различных проблем, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, на портале на сегодня зарегистрированы сотни тысяч активных жителей Москвы, они помогают управлять столицей и наводить порядок. Отдельно Сергей Собянин отметил эффективность других проектов, которые создавались в рамках программы «Открытое правительство».

- В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», - сообщил мэр Москвы.

Напомним, что портал «Наш город» власти Москвы, по инициативе Сергея Собянина, создали в 2011 году. Основная цель проекта – это конструктивный диалог Правительства с москвичами в вопросах решения конкретных вопросов хозяйства Москвы. Данный портал работает по принципу замкнутой системы, то есть идет сбор информации о проблеме, затем определение ответственных за ее решение и сроков, далее – устранение самой проблемы, публичный отчет и независимая проверка ситуации.

Зарегистрировавшись на портале, любой житель Москвы имеет право оставить свое сообщение или жалобы. Получив поступление заявки от пользователя, редакция портала сразу направляет запрос в ответственный за решение проблемы орган исполнительной власти. Последний обязан решить вопрос не более, чем за 8 дней.

Добавим, что во вторник, 29 марта, чиновники заслушала доклад заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы Анастасии Раковой о реализации государственной программы Москвы «Открытое Правительство» в течение 2015 года, а также о задачах на 2016 год. С 2011 года Правительство Москвы создало в рамках этой программы 7 принципиально новых систем, направленных на решение основных задач, среди которых - повышения качества и доступности городских услуг, создание условий для более активного и результативного участия жителей Москвы в управлении городом.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати